Условия возврата интернет магазина termiko24.ru

Условия возврата товара интернет-магазина termiko24.ru


1. Общие положения

    1.1. Настоящие Условия регулируют порядок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине www.termiko24.ru, и разработаны в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее — ЗоЗПП).

   1.2. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента получения при соблюдении следующих условий:

  • сохранены товарный вид, фабричная упаковка и потребительские свойства;
  • имеется документ, подтверждающий покупку (кассовый/товарный чек, электронная квитанция).

1.3. Если Продавец не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата, срок отказа от товара увеличивается до 3 (трех) месяцев (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП).

1.4. Возврат товара ненадлежащего качества (с недостатками) осуществляется в соответствии со ст. 18–21 ЗоЗПП.

1.5. Адрес для возврата:

г. Санкт-Петербург, пр. Тореза, 95.

2. Возврат товара надлежащего качества

2.1. Для возврата товара Покупатель направляет заявление на электронную почту info@termiko24.ru, указав:

  • номер заказа;
  • причину возврата;
  • реквизиты для возврата денежных средств.

2.2. К заявлению прилагаются:

  • копия документа, подтверждающего покупку (чек, платежное поручение);
  • фотографии товара (по требованию Продавца для проверки сохранности).

2.3. Срок рассмотрения заявления — 3 (три) рабочих дня с момента получения.

2.4. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 10 (десяти) дней с момента получения товара Продавцом (ст. 22 ЗоЗПП).

2.5. Расходы по доставке товара при возврате несет Покупатель, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

3. Возврат товара ненадлежащего качества

    3.1. При обнаружении недостатков Покупатель направляет претензию на info@termiko24.ru, указав:

  • описание выявленных дефектов;
  • требования (возврат, замена, ремонт, уценка).

    3.2. К претензии прилагаются:

  • копия документа о покупке;
  • фото-/видеоматериалы, подтверждающие наличие недостатков.

    3.3. Срок рассмотрения претензии — 10 (десять) дней (ст. 22 ЗоЗПП).

    3.4. В случае спора о причинах возникновения недостатков Продавец вправе провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза установит, что дефекты возникли по вине Покупателя, последний обязан возместить ее стоимость.

    3.5. Варианты удовлетворения требований:

  • безвозмездный ремонт;
  • замена на аналогичный товар;
  • соразмерное уменьшение цены;
  • возврат уплаченной суммы.

    3.6. Доставка бракованного товара осуществляется за счет Продавца.

4. Товары, не подлежащие возврату

    4.1. Не подлежат возврату/обмену товары надлежащего качества:

  • имеющие индивидуально-определенные свойства (изготовленные на заказ, персонализированные);
  • включенные в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату (утв. Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020)

5. Заключительные положения

    5.1. Все споры, связанные с возвратом товара, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.

    5.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия с обязательной публикацией новой редакции на Сайте.